Звуки, пришедшие из тишины, или Любовь, которая никогда не умирает

Звуки, пришедшие из тишины, или Любовь, которая никогда не умирает

01.08.2011 Эзотерика

Разочарование не всегда приносит в нашу жизнь что-то плохое, оно может открыть новые возможности, дать новое видение и понимание самых разных вещей. Именно это и произошло с Нан Умригар. Она разочаровалась в зороастризме после смерти сына, отреклась от него и открыла для себя что-то новое. Аватар нашего времени – Мехер Баба. Он занимался духовным просвещением, обучением, хранил молчание и давал надежду. Эта статья о сильных духом людях, что-то изменивших в себе и окружающих.

Удивительная и хорошо проиллюстрированная история Нан Умригар, безусловно, откроет глаза многим людям. Она задает много вопросов и дает некоторые ответы, проливающие свет на величайшие тайны жизни.
Международный журнал «Реинкарнация», Великобритания

Звуки Тишины

«У меня не было абсолютно никакой склонности к духовности или хотя бы к спиритуализму, – говорит Нан Умригар. – И должна признаться, что место, отведенное мною для Бога, ограничивалось простыми посещениями зороастрийского храма огня в дни рождений и при других подходящих событиях. Но все изменилось со смертью моего сына Карла, жокея-чемпиона, с которым произошел несчастный случай на дорожке ипподрома в Мумбае, прервавший блестящую карьеру.

После смерти Карла мы чувствовали себя обманутыми и отказались от Бога и религии, и веры в то, что, если ты хороший, добрый и правдивый, ничего плохого не произойдет. Моя скорбящая семья ставила под сомнение несправедливую руку судьбы; и ничто не могло заполнить образовавшуюся пустоту до того времени, пока я не встретила людей, которые общались со своими любимыми из духовного мира».

Вскоре Нан также начала общаться со своим сыном и получать сообщения, которые навсегда изменили ее жизнь. Карл решил показать своей матери дорогу к счастью.

Звуки пришли из тишины, преодолевая неизмеримый барьер и подтверждая, что есть нечто далеко за пределами той жизни, в которой мы живем. С волнующими подробностями «Звуки Тишины» прослеживают за ее радостью от возобновления контакта с Карлом и ее постепенным знакомством с духовным наставником ее сына в загробной жизни – Мехер Бабой.

В «Звуках Тишины» Нан обнажает свою душу, размышляя над своим первоначальным скептицизмом и недоверием, которые она испытывала до тех пор, пока вес доказательств не заставил ее отбросить все сомнения о реальности сообщений. Эта книга бросает вызов многим понятиям о жизни и смерти, особенно о жизни после смерти.

Первоначально самиздатовские «Звуки Тишины» быстро превратились в «подпольный» бестселлер и в огромный источник силы для тысяч людей, которых притянула эта книга. Это история о неустанной надежде матери и о любви, которая никогда не умирает.

История о Гуру

Мехер Баба, настоящее имя которого Мерван Шериар Ирани, родился 25 февраля 1894 года в Пуне, Индия. Его родители были зороастрийцами. Его отец, Шериарджи, был истинным искателем Бога, который до своего брака много лет блуждал как дервиш, в пустынях между Ираном (его место рождения) и северо-западной Британской Индией. О своем отце Мехер Баба говорил: «Он был несравненным». Его мать, Ширинмаи, была храброй и красивой женщиной огромной любви и преданности своему сыну.

«Мехер Баба» значит «Сострадательный Отец». Это имя, данное духовному Мастеру группой его учеников в начале 1920-х годов, когда признаки его духовного статуса впервые стали очевидными. Сегодня тысячи людей различных религиозных традиций расценивают Мехера Бабу как долгожданного – Пророка, Будду, Христа – Мессию нашего времени. Обычно в Индии Он упоминается как «Аватар» (санскритское слово, означающее «нисхождение Бога»).

В 1921 году Мерван был признан Совершенным Мастером и начал собирать своих первых близких учеников. После нескольких лет их интенсивного обучения он основал Meхерабад – ашрам около Ахмеднагара (в 120 километрах к северо-востоку от Пуны). Здесь Мехер Баба открыл бесплатную школу, в которой основной акцент делался на духовности, бесплатную амбулаторию и больницу с жильем и пищей для бедных. Не признавалось никакого различия между высшими и низшими кастами. Все сосуществовали в совместном товариществе.

10 июля 1925 года Мехер Баба начал соблюдать молчание, которое он поддерживал почти сорок четыре года. Его молчание было предпринято не как духовное упражнение, так как он был непосредственно Совершенством, скорее это было ограничение, которое он принял в пользу всего творения. Много лет он «говорил» с другими, указывая буквы на алфавитной доске, которые читал вслух ученик. Однако в 1954 году он отбросил и алфавитную доску, общаясь через свою собственную систему жестов, уникальных и красивых в их выразительности.

В конце 1930-х и в течение 1940-х годов работа Мехера Бабы приняла новый оборот, фокусируясь все более и более на его личном контакте и служении людям, которых он называл мастами. 16 октября 1949 года Мехер Баба прекратил все связи, которые он поддерживал до этого времени, и предпринял то, что он назвал «Новой Жизнью», полной беспомощности и безнадежности, полностью положившись во всем на Бога.

В июле 1968 года Мехер Баба объявил, что он закончил свою работу на 100 %, к его удовлетворению. Но его здоровье было разрушено, и несколько месяцев спустя, 31 января 1969 года, он покинул свою физическую форму, чтобы жить вечно в сердцах всех, кто любит его.

Глава из книги Нан Умригар «Звуки Тишины»

Писание

Не помню, как я дошла до машины, но где-то в середине переполненного базара я резко затормозила. Я чуть не столкнулась с коровой! Посидев с минуту посреди хаоса, в окружении продавцов и людей, я быстро открыла сумку и уставилась на листок бумаги. Неужели это действительно произошло, неужели мой сын «говорил» со мной? Одолеваемая сомнениями, я поехала домой с проносящимися в уме вопросами. А что если все это было обманом? Как я могу быть уверена? Что я скажу своей семье? Как мне объяснить то, что я сделала? Будут ли они заинтригованы так же, как я? Стоит ли им рассказывать, рискуя вызвать их неодобрение, или подождать, пока я не решусь и пока не будет больше доказательств?

В тишине ночи я читала сообщение Карла снова и снова. Я ворочалась и плакала. Глядя на Джимми, я очень хотела его разбудить, чтобы поделиться тем, что со мной случилось. Я простояла на балконе до рассвета, наблюдая, как первые лучи утреннего света медленно появлялись над ипподромом. Как много всего там связано с Карлом, думала я, столько воспоминаний. Хочу ли я, чтобы все так и продолжалось? Если мои попытки наладить с ним связь не увенчаются успехом, мне придется отвечать только перед самой собой. С этой последней и главной мыслью в голове я решила «найти» Карла самостоятельно.

Как только все проснулись, я занялась выполнением утренних обязанностей, стараясь не выдать своих истинных чувств. Я была настолько уверена, что вся семья заметит по моей нервозности, что со мной что-то происходит, но все же я смогла продержаться несколько часов до времени ухода Джимми. Мое растущее волнение было так велико, что я чуть не вытолкала его за дверь. Момент настал.

Заперев дверь в своей спальне дрожащими руками, я села, как учила миссис Бхавнагри. Держа ручку над бумагой, я закрыла глаза. «Пожалуйста, Карл, если ты действительно там, напиши что-нибудь, – взмолилась я, – что угодно». Не зная, что произойдет, я ждала.

Внезапно произошло движение. Нет, этого не может быть! Медленно, очень медленно ручка начала двигаться по листу бумаги. Я затаила дыхание и с восхищением наблюдала. Первоначальная точка превратилась в неразборчивую извилистую линию. Безо всякого предупреждения она перешла на размашистые движения. Моя рука двигалась по странице во все стороны: и вверх, и вниз, и кругами, пока так же внезапно не остановилась.
Я бросилась к телефону, набрала номер миссис Бхавнагри и закричала возбужденно:

– Ручка двигалась, она двигалась! Я могу писать, я могу писать! – Не знаю, что она разобрала из моей истерии, так как я все щебетала и щебетала, не в силах остановиться. Невозможно описать ту радость, которая снесла меня во внезапно изменившийся мир. Неужели я действительно наткнулась на контакт с духом своего сына? Прижимая к сердцу фотографию Карла, я кружилась по комнате, не желая отпускать миг пьянящего ощущения. Но вскоре мои домашние всей гурьбой вернулись обратно. Я смотрела на них, томясь желанием рассказать им о своем новом опыте; тем не менее, мне удалось сдержать свою тайну в тот день.

С поощрениями от миссис Бхавнагри я садилась каждый день и наблюдала за писанием. Казалось, прошла целая вечность, прежде чем мои каракули перешли на петли. Это продолжалось много страниц подряд, пока вдруг петли не начали создавать красивые узоры. Однажды узорчатые петли сменились на буквы «е е е…» и «о о о…» и начали повторяться снова и снова, а затем – «м м м…» и «в в в…». У меня было такое чувство, будто моя жизнь с Карлом началась заново и что он каким-то образом снова учит алфавит, только на этот раз из другого измерения и без лошадей!
11 сентября, более чем через месяц после того, как я начала, появилось первое слово. Все буквы, которые я писала, вдруг объединились и образовали целое слово – «КОГДА». Оно повторялось еще в течение многих страниц, пока не появилось следующее слово, затронувшее меня до глубины души.

«МАМА, – писал он, – Мама, Мама, Мама». Ровно четырнадцать дней спустя эти два слова соединились с третьим, и, наконец, появилось: «КОГДА МАМА ДОМА».

Я сидела и рыдала.

МАТЕРИАЛ ПРЕДОСТАВЛЕН ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ИЗДАТЕЛЬСТВОМ AIKYA (Г. КИРОВ)

ПРИОБРЕСТИ КНИГУ МОЖНО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН BOOKMAIL.RU и DAO-SHOP.RU

Другие статьи направления

Обсудить на форуме

симулятор перегрузок