Школа этнического танца "Стихия Огня"

Рейтинг: 658

Школа этнического танца "Стихия Огня"

Телесные практики Танцы Москва

Удивите себя роскошным состоянием души, которое подарит Вам исполнение танца стихии Земля, Огонь, Вода, Ветер! Творите свою судьбу, танцуя в пространстве стихии Эфир! Переживите неизбежность изменений, которые несет Время!

Храмовые танцы делятся на два вида. Первые созданы для глубокой внутренней работы. Они помогают обрести целостность, концентрацию, осознать процесс трансформации энергии внутри исполняющего танец, обрести состояние единства со всем миром. Это техники, созданные Г.И. Гурджиевым. В танце проводится внешняя работа, т.е. совершаются определенные движения под ритмичную магическую музыку, а также, внутренняя работа, например, наблюдение за мыслями.

Вторая категория храмовых танцев позволяет установить тонкий контакт танцующего с энергией стихий, создать особый энергетический поток, трансформирующий пространство и тех, кто в этом пространстве находится. Танец исполняется с целью погружения созерцающего в трансовое состояние, в котором он может испытать сатори (озарение), или получить исцеление.

К ним относятся:

Танец трансформации
Танец огня
Танец Амазонок
Танец ветра

В индийской мифологии боги в танце творят миры. Танец может развивать, укреплять, воспитывать, информировать, одухотворять и просто дарить наслаждение жизни. И, слава Богу, наша связь с наследием и опытом прошлых поколений, несмотря ни на какие идеологические катаклизмы, не утрачена, и есть люди и школы, несущие в повседневность культуру танца в высшем смысле этого слова.

Храмовые танцыХрамовые танцы предназначались для достижения человеком определенных экстатических состояний посредством синхронных движений, эмоционального переживания, слитого в унисон с магической музыкой.

Храмовые танцы были мистериями для постижения тайны мироздания и устройства человека. Эти мистерии позволяли служителям древних храмов входить в правильное медитативное состояние, в котором они могли достигать вершин духовной самореализации и передавать это состояние зрителям.

Каждое движение танца, каждый музыкальный такт был глубоко продуманным мистическим действием, данным человеку самим Богом через тех пророков, которые донесли до нас это великое искусство магических мистерий.

Изучение движений танцев - это азбука положений тела. Тело - уникальная книга, в которой записаны знания многих тысячелетий. Особые ритуальные положения тела позволяют танцующему создать энергетическую конфигурацию, которая воздействует на душу и тело определенным образом.

Кроме ритуальных положений тела, используются мудры - особые ритуальные положения кистей рук. Считается, что их передал людям сам Шива - один из трех верховных Богов. Его называют "Сотворяющим Мир Силой Космического Танца".

Храмовые танцы приводят тело танцующего в биоэнергетическую гармонию.

Упражнения для самостоятельной практики:

1. Практика "Стоп" применяется для развития сознания. В любой момент времени подается команда стоп, должны прекратиться все движения, кроме дыхания. Развивает навык созерцания состояния тела, эмоций, ума в моменте здесь и сейчас.

2. Кружение. Руки подняты вверх - обращение к небу. Космический поток снисходит по рукам, телу до стоп ног. Во время кружения Вы должны чувствовать своего свидетеля, созерцателя. Внутренняя концентрация в области межбровья - точке концентрации Вашего индивидуального Я. Скорость вращения - Ваша индивидуальная способность воспринимать космические потоки.

3. Танец "Инь-Ян" - олицетворяет два вида энергии, представленных в нашем теле и действующих непрерывно. Инь - энергия принятия, пассивности, энергия ученика. Активизируется вращением левой руки. Ян - энергия активного действия, влияния, энергия учителя. Активизируется вращением правой руки. Танец собирает и балансирует эти энергии. Вращение левой рукой совершается в два раза быстрее, чем правой. Одновременно осуществляется поворот головы то к правому, то к левому плечу на такт движения правой руки.

4. Мудры - особые ритуальные положения кистей рук, сложение пальцев для максимальной активизации энергетических центров. Каналы рук связаны с космической энергией.
Для лучшего проведения энергии на ладонях нарисуйте красным карандашом круг.

В древних храмах танцовщицами были прекрасные дэвадаси - служительницы, полностью посвятившие себя Высшей Силе. Созерцателями же могли стать мужчины, которые, обладая высоким уровнем личной силы, стремились испытать возвышенные состояния контакта с божественным.

Боги благосклонны к людям, стремящимся к силе и мудрости! Вы можете стать дэвадаси 21 века и подарить миру красоту Вашей индивидуальности!

Каждая женщина единственна и неповторима. У каждой внутри нее своя маленькая Вселенная и свой набор стихий, сочетание которых дает индивидуальный тип. Попробуем дать основные характеристики стихий: Земля, Вода, Воздух, Огонь, Эфир, наделяя их свойственными им качествами, и станцевать Танец Стихий.

Земле присуща практичность, надежность и основательность. Ее характеристиками является постоянство, незыблемость, статичность, твердость, а так же плодородие, объемность, простор, изобилие, тепло.

Танец Земли мы наблюдаем в силе и уверенности русских переплясов, испанская чечетка, русские дроби ногами, арабские тряски на барабанном ритме с амплитудными ударами строятся на Земных вибрациях. Танец отличается чистыми линиями по форме и законченностью содержания.

Воде присуща пластичность, текучесть, магнетизм, мягкость. Ее характеристики: нежная, ласкающая, дающая жизнь, непостоянная, приспосабливающаяся. Вода несет успокоение, умиротворяет.

В танце Воды движения тягучи, перетекают без резких границ из одного элемента в другой, присутствуют уступчивость и переменчивость, мягкость и сексуальность. В состоянии исполнительницы - томление, завораживание. Танец созерцателен, мудр и светится тихой радостью.

Огонь придает энергии исполнительнице танца, возбуждает, стимулирует. Манера танца этой стихии озорная, обжигающая, освещающая, лукавая, шаловливая, игривая, порывистая, динамичная, нетерпеливая, страстная.

Бешеный ритм пляски пламени, поднимающиеся вверх язычки увлекают исполнителя за собой, подчиняя стремительному ритму. Основное состояние в танце - энергичность, неутомимость, динамизм.

Воздух дает состояние полета фантазии, мечты, чистоту, прозрачность, стремление подняться ввысь, ясность, общительность. Танец Воздуха вдыхает в зрителя жизнь, исполнительница кажется невесомой, легкой, парящей. Танец наполнен душевностью, сердечностью, широтой и раздольем.

Эфир всеохватен, поднимает ввысь, так как легче воздуха, выталкивает на новые уровни познания. Танец этой стихии - показатель высокого мастерства исполнителя и глубоких духовных наработок.

Все стихии взаимодействуют между собой, рождая новые состояния и формы. Чем больше стихий задействовано в танце, тем более он наполнен Гармонией, тем интереснее его содержание, тем больше возможностей роста у его исполнителя.

Пранаяма.

Перед началом энергетических практик полезно совершить одну из дыхательных практик раджа йоги. Управление энергией - таинство, доступное избранным. Секрет овладения этим искусством в постоянстве совершения магических практик.

Кроме того, на наших занятиях вы также сможете познакомиться с потрясающим танцевальным направлением - "Трайблфьюжн".

Трайблфьюжн - это вкусный коктейль из самых ярких элементов африканского племенного танца, танца живота и фламенко! Он и быстрый и медленный, и мистичный и сексуальный одновременно.

В трайблфьюжн придут женщины, которые не хотят ограничивать себя рамками одного танцевального направления, стремятся ярко выражать свою индивидуальную красоту и темперамент. Регулярные занятия подарят Вам грацию дикой кошки, нежность шелка и ослепительный внутренний свет, на который устремятся самые сильные покровители, откроются недоступные ранее просторы возможностей реализации себя!

Преподаватель Храмовых танцев - Вера Топасова

Преподаватель Трабйлфьюжн - Армата

(два преподавателя в одном занятии)

Время проведения - по пятницам с 19 до 22 час.
Контактная информация

Well-Студия "ЖиВи"

Тел.: 8-985-220-10-86, 8-903-664-09-12

E-mail: shaosha777@gmail.com

Постоянный адрес проведения занятий м.Аэропорт, Ленинградский проспект 55, спотркомплекс Финансовой Академии при Правительстве РФ

 

Обсудить на форуме

симулятор перегрузок